Пилинг салициловой кислотой в Казани

А16.01.002
Салициловый пилинг
2910 рублей

Салициловый пилинг — один из видов поверхностного химического пилинга, который оказывает положительное влияние на структуру эпидермиса, выравнивает цвет и рельеф кожных покровов. Отличается выраженным антисептическим, противовоспалительным, очищающим, регенерирующим действием. Способен проникать в сальные фолликулы, предупреждая образование комедонов (черных точек) — предшественников угрей. Помогает значительно улучшить состояние кожи лица, не прибегая к радикальным методикам омоложения.

пилинг салициловой кислотой

Показания к процедуре:

• рубцы постакне;
  • увядающая кожа;
  • пигментные пятна;
  • дефекты кожного микрорельефа;
  • акне (угри);
  • себорея;
  • солнечный кератоз, возникающий из-за длительного воздействия ультрафиолета.

Салициловая кислота вызывает ожог кожи, провоцируя воспалительную реакцию организма, последствием которой становится удаление поврежденных тканей и регенерация клеток. Она не влияет на синтез коллагена, абсолютно безопасна для использования, равномерно распределяется на роговом слое эпидермиса, корректируя морщины и осветляя пигментные пятна.

Противопоказания:

• беременность, период лактации;
  • дерматоз в острой фазе;
  • инфекционные болезни (микроспория, трихофития);
  • высыпания воспалительного генеза (пиодермия, герпес);
  • индивидуальная непереносимость.

Процедура легко выполняется, может применяться в любом возрасте, на любом участке тела, у пациентов с любым фототипом, отличается отличным профилем безопасности, эффективна в борьбе с угревой сыпью. Не вызывает рубцевания мягких тканей, проявления вторичной бактериальной инфекции, поствоспалительной гиперпигментации.

Этапы проведения салицилового пилинга

1. Подготовительный. Если сеанс выполняется для коррекции акне, избыточной пигментации, с целью омоложения, необходимым условием является предварительная домашняя подготовка, которая заключается в адаптации кожи к адекватному восприятию высоких концентраций химического вещества. Для ежедневного домашнего ухода (14-20 суток) назначается препарат с содержанием кислоты, выравнивающий, уменьшающий толщину рогового слоя, снижающий синтез меланина и активность фермента тирозиназа.
  2. Ход процедуры. После очищения и обезжиривания на кожу ватным тампоном наносится препарат, в процессе может ощущаться незначительное жжение. Жидкая фракция испаряется через 3-4 минуты, появляется белый налет, сформированный кристаллами кислоты. Число слоев обуславливается показаниями, желаемой глубиной проникновения, особенностями эпидермиса. Через 4-5 минут состав смывается проточной водой.
  3. Восстановление. Для предупреждения сухости, бактериальной инфекции 3-4 дня после сеанса рекомендуется использовать иммуномодулирующие кремы/гели. На третьи сутки начинается отшелушивание дермы — в этот период следует оберегать кожу от прямых солнечных лучей, нанося защитный крем при выходе на улицу.

Химический пилинг с салициловой кислотой — эффективное средство, помогающее замедлить процессы старения, разгладить морщины, удалить постугревые рубцы, сделать кожу гладкой, здоровой и молодой. Результат можно увидеть уже спустя несколько манипуляций — достаточно сравнить фото “до” и “после”. Не рекомендуется использовать непроверенные рецепты, прислушиваться к ненадежным отзывам, посещать сомнительные салоны красоты — это чревато серьезными осложнениями. Лучше обратиться к профессионалам — специалисты клиники Наше Дело в Казани выполнят процедуру быстро, безболезненно, максимально эффективно. Интенсивный курс составляет 4-8 сеансов, поддерживающий — 2-5 сеансов.

Спасибо за заявку
Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Ахунова Эльвира Равилевна
Руководитель ООО «Наше дело». Кандидат медицинских наук. Врач дерматовенеролог, врач-косметолог
Еферова Зарина Яхиевна
Врач-косметолог
Вильданова Дания Ленаровна
Эстетист-косметолог

Отзывы

О Вашем центре услышала случайно на днях. Говорят, у вас лечится спортивная элита)). Приеду к вам с удовольствием. С еще большим удовольствием пройду курс лечения в вашем центре.

Камила Г., 05 сентября 2015

Благодарю Каримову Светлану Масгудовну за отличную работу. Желаю ей крепкого здоровья, семейного счастья, творческой работы.

Шарафутдинова Г.З., 12 августа 2015

Замечательный медицинский центр! Очень радушный и душевный персонал. Очень теплая и приятная атмосфера. Грамотные и ответственные специалисты. Особую благодарность хочу выразить  Ольге Юрьевне – врачу и специалисту своего дела, администратору Елене и медсестре Гульназ.

Завьялов Константин, 14 июля 2015

Прекрасная клиника, отличное обслуживание и работа мед. персонала, приятные цены.

Суслин Р.Р., 23 сентября 2015

Хочу написать свой отзыв о вашем медцентре. Привлекает удобное месторасположение,собственная парковка. В самом медцентре очень приятная атмосфера и обстановка. Внимательное отношение администраторов и всего медперсонала. Особая благодарность врачу Ольге Юрьевне- душевный человек и специалист своего дела. Одним словом-Профессионал!

Хуснутдинова Л.М., 07 декабря 2016

Алексей произвел на меня очень хорошее впечатление, и как человек, и как грамотный специалист! Массаж профессиональный, качественный! Спасибо!

Анонимно, 30 сентября 2017
Врач: Еферова Зарина Яхиевна

Хочу выразить благодарность вашей клинике и лично Еферовой Зарине Яхиевне! Пользуюсь ее услугами не первый год, она пользуется всеми современными методами лечения! Делает все на отлично! С каждой процедурой я все "молодею"! Процедуры проходят всегда в прекрасных условиях (кабинет, обращение, препараты - все просто отлично)

Венера Закирова, 05 сентября 2017

Добрый день! Выражаю Вам и в особенности Алексею большую благодарность и уважение! С Алексеем знакомыми более 7 лет и его профессионализм растет с каждым днем! Спасибо Вам за постоянный уют и вкусный кофе, а Алексею за его крепкие руки! Растите и процветайте!

Анонимно, 27 сентября 2017

Вот уже 2 года я хожу на массаж только к Алексею. Лучшего специалиста не встречала. К нему привожу друзей из других городов и все в восторге от посещения. Великовозрастный специалист, очень милый и обаятельный. Спасибо.

Регина В., 04 июля 2017

Алексей замечательный специалист своего дела. Хожу к нему на массаж больше года и всегда довольна результатом. Всем рекомендую его.

Мария, 02 августа 2017

Алексей! Самый лучший грамотный специалист. После процедуры гидромассажа - ожила! Настроение замечательное, глаза горят, кожа сияет! После его процедур организм восстанавливается, все болезни уходят! Желаю процветания, развития, хороших клиентов!

Евгения Петрова, 22 сентября 2017
Врач:

Хочу поблагодарить косметолога Михалину Гульнару Асхатовну. Очень внимательный и доброжелательный человек. Делала чистку лица и ревитализацию. Очень понравился эффект: кожа стала более упругая, цвет лица свежее. Отличные процедуры для лица. Атмосфера в клинике "Наше дело" очень приятная и умиротворенная.

Миляуша, 02 декабря 2016
Врач: Трутнева Светлана Викторовна

Огромная благодарность Трутневой Светлане Викторовне! Отличный специалист, после процедур эффект потрясающий. Всем рекомендую!

Алия Галиева, 16 сентября 2017
Врач: Еферова Зарина Яхиевна

Я получала LPG лечение у Зарины, она меня не только руками, но и душой, после лечения у нее чувствуешь себя не только физически здоровой, но и эстетически одухотворенной. Работайте долго, будьте здоровы!

Абакумова, 25 апреля 2018

Часто посещаю клинику "Наше дело", за это время все сотрудники проявили себя как настоящие профессионалы своего дела. Все в клинике пропитано истинной добротой и теплотой по отношению к клиенту. На ресепшене всегда мило улыбаются, провожают, желают хорошего дня. Спасибо за качественную работу!

Алексей Викторович, 12 декабря 2016

Являюсь постоянным клиентом медцентра "Наше дело". Всегда встречают приветливо, доброжелательно. Отдельное спасибо Елене за создание прекрасной атмосферы. Огромное спасибо Эльвире Равилевне за ее внимание, доброту, "золотые руки", индивидуальный подход. Также хочется выразить благодарность Ольге за ее профессионализм. Спасибо Алексею - отличный специалист, знает свое дело на "отлично". Хожу на антицеллюлитный массаж - результат на лицо!

Сайфутдинова Г. Х., 28 сентября 2017

Очень благодарна Людмиле, прекрасный специалист, очень милая отзывчивая девушка, с удовольствием приду к ней еще на процедуру. Понравился сам салон: приветливый администратор, распологающая к отдыху обстановка. Всем рекомендую как клиент и как врач-невролог. Прекрасный релакс и положительные эмоции! С Новым годом!

Рената Александровна Сергеева, 28 декабря 2017

Я очень рада, что меня познакомили с клиникой Лира. Приятное помещение, заходишь и уже ощущаешь, что тебе только и помогут. Я очень благодарна Рашиду Чингисхановичу (Су-Джок терапевт). Жду следующего приема с нетерпением. Очень внимателен, чувствуется, что человек любит свою профессию. Дай Бог ему здоровья и благополучия во всем.

Гайфуллина Раиса Латфулловна, 25 июля 2015

После очередного профосмотра в местной больнице решила обратиться в этот медицинский центр. Записалась на тот же день по интернету. Порадовала скорость ответа менеджеров на мою заявку. Они связались со мной в течение часа. Затем мы утвердили время посещения. Мне необходимо было обследование сосудов головного мозга. Сотрудник центра предложил хорошую скидку на второе обследование. Процедуры прошли быстро. Приятно порадовала консультация специалиста. Врач ответил на все мои вопросы по поводу моих головокружений . Дал рекомендации по корректировке рациона и физическим нагрузкам для моей дистонии. Порадовали цены на УЗИ – намного ниже, чем в больнице и других диагностических центрах. Здесь новое оборудование для обследований и квалифицированные врачи.

Ольга Акимова, 12 октября 2015

Привет!
Я постоянно живу в Лондоне, занимаюсь гимнастикой. Месяц назад упала с батута и ударилась копчиком. Местное лечение практически не помогло. Когда я в Казань прилетела, даже спать нормально не могла из-за копчика, а теперь в повседневной жизни он меня вообще не беспокоит, только на гимнастике, если неудачно задеть. Наверняка со всеми проведенными Ольгой Юрьевной процедурами связано, что так быстро улучшилось. Значительное улучшение было уже после первой процедуры. Долетела на самолете нормально, дискомфорт от сидения появился уже только в самом конце. Ну, и не знаю, как сказать...уже сходила на гимнастику, хотя и не велели.

Алина, 13 января 2016